Личная жизнь, любовь к Баку и наследство: Эмин дал откровенное интервью Ксении Собчак

Личная жизнь, любовь к Баку и наследство: Эмин дал откровенное интервью Ксении Собчак

Известный исполнитель Эмин Агаларов дал интервью Ксении Собчак - самые интересные моменты в материале Sputnik Азербайджан.

БАКУ, 19 июл — Sputnik. Певец Эмин стал гостем проекта российской ведущей Ксении Собчак "Осторожно: Собчак". Съемки прошли в Москве и Баку. Эмин показал ведущей свой дом в бакинском поселке Нардаран, сыграл с ней в нарды и раскрыл некоторые факты о себе.

Гостем проекта также был отец Эмина, российский предприниматель азербайджанского происхождения, президент и владелец группы компаний Crocus Group Арас Агаларов.

Кем себя ощущает Эмин

- Я чувствую себя азербайджанцем, который живет в России и очень любит эту страну. В связи с тем, что я родился все-таки в Советском Союзе и эта была одна страна, поэтому четких границ внутри себя не ощущаю. Постоянно летаю Москва-Баку.

Наследство

- У нас в семье всегда было так поставлено, что если нужны деньги, ты должен прийти и попросить. У меня всегда была задача обеспечить себя, свою семью, какой-то собственный достаток. Отец меня никогда ничего не лишал. Я понимал, что если попрошу, то он мне не откажет.

Любовь к Баку

- Во-первых, это город, в котором я родился. Все хорошее, что у меня было в детстве, ассоциируется с Баку. Нас каждое лето отправляли в бакинский поселок Нардаран. Отец построил там дачу в 1983 году. Все родственники туда приезжали. Мама с бабушкой всем готовили. Детство у меня было светлое, беззаботное, жаркое. У меня все эмоциональные детские воспоминания связаны с Баку. В городе бывали редко. Баку – мой любимый город, но он у меня больше ассоциируется с пригородом, нежели центром. Никогда не упускаю возможности сюда приехать.

Цена "ЖАРА MUSIC"

- Я продал лейбл примерно за 15 миллионов долларов. А вложил в него всего 500 тысяч долларов. Я создал его вместе с партнёром Бахтияром. Эта была его идея. Сейчас это западный лейбл.

Фестиваль "Жара"

- Первую "Жару" провели с Сергеем Кожевниковым и Григорием Лепсом, но потом я долю выкупил. Сейчас я 100% владелец фестиваля. Я еще не окупил свои вложения в этот проект. Если в следующем году все смогу реализовать, то фестиваль впервые сможет пройти с каким-то плюсом. В "Жару" я вложил 35 миллионов долларов, из них 20 миллионов долларов окупил. Фестиваль мы, может быть, в будущем станем проводить не пять дней, а десять, или две недели. Мы планируем его сделать интернациональным. Хотим добавить звезд конкурса "Евровидение". Доход "Жары" в этом году был ноль, а расход - катастрофический.

Расценки Эмина

- На частном мероприятии выступаю за 100 евро, но это бывает не так часто. В Ереван ни за какие деньги не поеду. На корпоративах всегда, помимо выступления, дарю подарок.

Брак с Лейлой Алиевой

- Про наш развод все узнали из СМИ. Когда сказал папе, что развелся, он мне ответил: "Ну и дурак!". У нас с Лейлой хорошие отношения. Мы стали, как брат с сестрой. Мы регулярно созваниваемся, обсуждаем и личные, и не личные темы. С первого дня у нас были теплые отношения. Дети от этого очень выиграли.

Зачем жить в браке, который у вас не получается, если можете жить вне брака, и у вас все получится. Здесь нужно выбирать. Мы по обоюдному решению выбрали верный путь. Наши сегодняшние отношения с Лейлой лучше, чем они были когда-то. Думаю, что был период, когда она была на меня обижена.

На тот момент у меня в Азербайджане никакого бизнеса не было. Всегда ощущал и продолжаю ощущать полную поддержку со стороны президента. Даже похвастаюсь - господин президент несколько лет назад наградил меня званием "Народный артист Азербайджана", когда я уже был вне брака с Лейлой. Это очень высокая награда, которую он лично подписал. За что ему благодарен.

Брак с Аленой Гавриловой

- Проблема была больше во мне, где-то в моем образе жизни, мировоззрении. Со стороны кажется, что со мной легко, но на самом деле все не так. Любой, наверное, женщине со мной будет непросто. Все должно быть по-моему, и никак иначе быть не может. Головой я все понимаю, но примерить костюм компромиссного человека пока не получается. Начал работать в этом направлении. Начал копошиться в своей голове, посетил психолога, который пытается помочь мне разобраться.

Карабах

- Армения на протяжении 30 лет занимала 20% территории Азербайджана. Когда заняли территорию, погибли люди, дети, старики, и это не может пройти бесследно. Семьи были разрушены. Сейчас тоже погибло огромное количество солдат с обеих сторон. Азербайджан снова обрел свою целостность, но понятно, что осадок у той и другой стороны все равно остался, и от него никуда невозможно деться.

Возможно, будет примирение через какое-то количество лет и поколений, когда у каждой страны будут свои границы. Азербайджан наконец обрисовал все контуры, которые были на всех мировых картах и подписаны резолюциями ООН. Сегодня мы имеем то, что должно было быть 30 лет назад. Если бы Россия поступила по-другому, то она бы поступила несправедливо по отношению к себе. У конфликта было единственное правильное решение – освобождение земель Азербайджана.

Я против любого насилия, войны, до того момента, когда ее можно избежать, но она уже случилась. Сейчас, я считаю, мы находимся на нулевой отметке. Можем начать строить нормальные отношения. У меня нет никакой ненависти к армянскому народу.

Источник: ru.sputnik.az